Листая памяти страницы,
К багровым лепесткам прижмусь.
Приснитесь вновь, цветы и птицы,
И я счастливою проснусь!


суббота, 18 декабря 2010 г.

Котокофий и Тыквоголовая.

Давно мечтала сшить Тыквоголовую куклу с ароматом кофе. Решила сперва потренироваться на кошечках . Раскроила котейку, сшила и пошла красить. Развела кофе-ванильную "жижу", покрасила и в микроволновку. Высох быстро и пахло от него приятно, но мне показался светловатым. Развела "жижу" понасыщеннее, покрасила и опять в микроволновку. На этот раз цвет мне понравился. Дальше красила акриловыми красками - тоже впервые.


Понравилось так, что я быстренько раскроила тыквоголовую, сшила, покрасила и посадив на бутылку,поставила сушится на окно.


А теперь представьте. Ночь... все спят. В кроватке заворочалась моя младшая дочь. Я свесив ногу на пол уже на "низком старте"- готова бежать на кухню за бутылкой со смесью. Но доча, перевернувшись на другой бок засыпает снова. Убрав ногу под одеяло и собираясь спать дальше, решаю посмотреть сколько время.Открываю глаза и вижу: между неплотно задернутыми занавесками на окне стоит ГУМАНОИД .


Такой как описывают: маленького роста, с большой головой и то-о-оненькими ручками и ножками. Лежу, с открытым в немом крике ртом,дрожащей рукой тянусь к плечу мужа.
Тут надо пояснить - у меня близорукость. Дома все делаю в очках, ну а сплю естественно без.
Так в
идимо из-за выброса адреналина, зрение моё прояснилось и я поняла, что гуманоид-это всего лишь моя кукла.
Рот закрывается со звуком захлопнувшейся мышеловки, рука падает на диван... Лежу несколько минут уставившись в потолок, потом начинаю нервно хихикать, после уже ржу и хрюкаю уткнувшись в подушку( чтобы никого не разбудить).
Заснула я быстро, а сколько было время я так и не посмотрела.

1 комментарий: