Листая памяти страницы,
К багровым лепесткам прижмусь.
Приснитесь вновь, цветы и птицы,
И я счастливою проснусь!


воскресенье, 26 декабря 2010 г.

О хомяке и жабе 2

Действующие лица те же.



Тихо перебирая лапами Хомяк крадется в полнейшей темноте. Неожиданно он что-то задевает, раздается грохот, включается свет и появляется Жаба.
- Где ты шлялся?!! - гневно кричит Жаба.
- Бу-бу, - отвечает Хомяк.
- Что?
- Бу бу-бу бу-бу-бул.
- Что-что? – Жаба начинает сердится.
- Тьфу, - Хомяк что-то выплевывает, - По делам, говорю, ходил.
- Среди ночи? По делам? – возмущается Жаба и переводит взгляд на вылюнутое.
Начинает хрипеть, темнеть, хватается за сердце, падает на спину и дергает всеми лапами.
- Жаба! - забеспокоился Хомяк, - Что с тобой?!
Бежит за водой и выплескивает ведро на Жабу.
- Ы-ы-ы, - мычит Жаба.
- Что, что такое?
Жаба медленно поднимается и тычет лапой в то, что принес Хомяк.
- Эт-то что это? – с трудом произносит Жаба.
- Ну, понимаешь, - Хомяк опускает глазки и начинает ковырять задней лапой пол, - я тут, понимаешь… погулял… чуть-чуть….
- Ч-ч-чу-ть - ч-чу-ть! – от возмущения Жаба начинает заикаться, - Т-т-т-ты совсем того?!
- А что, сразу «того», я же так, немного же принес, - Хомяк начинает оправдываться, - ты, это, на других посмотри.
- А что мне смотреть на других, ты себя в зеркало видел, жирная твоя морда! Аж лоснишься весь!
- Да ладно, это же, все на зиму заготовки.
- На какую, на фиг, зиму! Мы еще с той зимы одну заготовку мусолим. Заметь ОДНУ! Никогда такого не было! А ты еще притащил!
- Да, нагоним, - отмахивается Хомяк.
- Какой «нагоним», уже год заканчивается, а из готового ни-че-го нет! – Жаба завелась не на шутку, - Хомяк, я промолчала, когда ты увлекся рисованием по стеклу и купил: шесть тюбиков краски для стекла, контур, герметик и какой-то раствор для травления стекла, который как таковым не оказался. Краски и контур тебе не понравились. И ты радостно прикупил еще шесть, я подчеркиваю, шесть баночек краски, уже жидкой, и контур в маленьком тюбике. Который, в свою очередь, тебе тоже не понравился, к тому же оказавшийся на водной основе. Затем, ты с остервенением начал закупать стеклотару и с не меньшим остервенением, начал ее портить. Когда ты измалевал одну раму-клип, тебе показалось мало цветов. Ты пошел в магазин за СИНИМ цветом. Фиг ты купил ФИОЛЕТОВЫЙ! Там же русским языком по-английски написано VIOLET! Я тебя который раз спрашиваю: ты дальтоник или ты читать не умеешь? Ладно, хорошо, дальше. Ты еще раз пошел на берег…тьфу, в магазин и принес синий. Только по дороге прихватил контур серебряного цвета и кисточку. Кисточка оказалась толстой. Да, я еще забыла, что где-то в промежутке между этими покупками, ты притащил еще черный контур, который тоже тебе не понравился. Я была несказанно рада, когда серебряный контур тебе понравился, я думала ты успокоишься на этом. Но нет! У тебя стукнуло в голову, что тебе срочно нужно испортить на даче стекло на веранде. И по этому тебе нужно контур именно черного цвета. И опять, за место черного цвета ты купил серебряный. Я понимаю, что черного не было, но зачем покупать не тот цвет? Так тебе показалось мало одного тюбика, и к нему ты прибавил еще одну кисточку, белую краску, металлическую краску и лак для нее. А то, что краска после высыхания начинает тянуться за лаком, тебя мало волнует! И не оправдывайся, что лак тебе продавец всунул. Тебя это не извиняет. После чего, была испорчена вазочка. Создание настольной лампы и покрытие ее металлической краской я тебе прощаю, почти, пока плафон не найдешь. Но ты не оставил идею испортить окно. Я не выдержала и пошла в магазин с тобой. Ты схватил два контура и мимоходом прихапал карандаш для рисования по стеклу. Я не спорю, вещь нужная, но когда я отвлеклась, ты попытался схватить настоящий раствор для травления! Да, я не сдержалась, и дала тебе по лапам. Но ты тут же потянул их к набору для кракелюра. Хорошо, что ты сам не понял, зачем он тебе, и на словах продавца что-то о «масляной затирки» ты немого «завис». Благодаря этому я успела вытолкнуть тебя из магазина. Ты все равно добрался до окна. Я махнула на все лапой. Но «это»! Это переходит все границы! - Жаба указала лапой на притащенную Хомяком стопку, - как ты все объяснишь?
- Так я пытаюсь, а ты слово не даешь вставить. Во-первых, - начал Хомяк,- мы ничего не покупали с весны, я имею в виду наборы. Во-вторых, здесь наборы на подарки…
- Все! – Жаба опять схватилась за сердце.
- Нет, ну что ты, как можно. Два, нет три…ладно четыре на подарок…
- Хомяк, здесь же один Дим!
- Ну не один. Вот, например, - показывает набор.
- У меня на тебя слов нет. Это же рыбки! На черной канве! Шерстью! Ты больной! Зачем нам РЫБКИ! На какое место их вешать! Они ни в какие рамки не вписываются! Только тебе на хвост прицепить!
- За то красивые, - уже не обращая внимание на Жабу, Хомяк с любовью поглаживает набор, - А насчет Дима, ну так, сладкого захотелось.
- У тебя от такого количества сладкого уши отвалятся, а лапы сама оторву, - ворчит Жаба роясь в наборах,
- Контур! – кричит Жаба выхватывая тюбик, - Ты опять купил контур! Да еще тот, который тебе не понравился!
- Почему… же… не… понравился, - Хомяк с усилием отнимает тюбик у Жабы, - он очень хороший, он не течет, быстро засыхает. Чтоб елочные игрушки делать. Вот пойду в магазин, куплю прозрачные игрушки…
- А-а-а! – кричит Жаба, хватается за голову и убегает.
А Хомяк сел на пол перед наборами и начал с любовью их перебирать, что-то бормоча себе под нос.

1 комментарий: